11.09.2023
Сестры Кардашьян неутомимы в творческом самовыражении: касается это и выпуска реалити-шоу, и создания коллекций одежды, и их собственных бьюти-перевоплощений. На днях Ким, Кортни и Хлоя прилетели в Токио по рабочим делам и предоставили папарацци возможность запечатлеть
Традиционные белоснежные платья теряют популярность у невест. Все чаще девушки хотят создать по-настоящему незабываемый образ, обращая внимание на платья с необычным кроем, фактурой ткани или цветом.
Если в сказках Пушкина три девицы под окном могли разве что прясть поздно вечерком, то в современных реалиях они собираются вместе, чтобы свернуть горы. По крайней мере, так случилось с москвичкой Екатериной Янсен, жительницей Лондона Камилой Шаймиевой и Алиной
Paris-Hamburg впервые увидела свет в прошлом декабре в гамбургской Эльбской филармонии, а 31 мая коллекцию Métiers d’art увидят гости 69-го павильона ВДНХ. Главная идея Métiers d’art — в прославлении моды как искусства.
Так уж повелось, что модели, которые мелькают везде и всюду, приедаются зрителю довольно быстро. Но юная Кайя Гербер, которая в последние месяцы просто нарасхват, пока не надоела — не только нам, но и бренду Saint Laurent, который сделал ее лицом новой рекламной кампании.
От лимонного и канареечного до зефирного пастельного – в этом сезоне в желтый раскрасились все самые модные вещи и аксессуары. Редакция HELLO.RU собрала лучше платья, юбки и топы всех оттенков желтого на
В Нью-Йорке прошли съемки осенней рекламной кампании бренда Intimissimi с участием актрисы Сары Джессики Паркер — признанной иконы стиля в мире моды. Сара стала главной героиней кампании Intimissimi #insideandout, идея которой заключается в том, чтобы рассказать вдохновляющие истории
Компания Mandarina Duck выпустила лимитированную версию чемодана Popsicle специально для интернет-магазина The Blonde Salad, созданного одним из самых популярных блогеров мира Кьярой Ферраньи. Новинка переливается
В моду входят виртуальные модели: трехмерные девушки рекламируют бренды, ведут блоги и собирают тысячи лайков в Instagram. HELLO! рассказывает об этом феномене. Первых в мире знаменитых крипто-блогеров зовут
Бренд Tezenis представил новую весенне-летнюю коллекцию, первой которую примерила амбассадор бренда в России — певица Рита Дакота, показав, с какими аксессуарами лучше всего сочетать купальники.
Неделя моды в Париже подходит к концу, но нам есть что еще о ней рассказать. Вчера, 5 марта, в рамках этого события в столице Франции Анастасия Романцова представила новую коллекцию A LA RUSSE сезона осень-зима 2018-19. Первыми ознакомиться с творениями Анастасии пришли Эвелина
В наступающем весенне-летнем сезоне бренд Falconeri расширяет коллекцию повседневной одежды и представляет универсальные и удобные модели, идеально подходящие для любой ситуации. Главная жемчужина линейки — невероятно тонкий и легкий кашемир, прошедший специальный процесс